:: Дошкольное учреждение № 466 : Добро пожаловать!

Калейдоскоп

Главная : Родителям : Образовательные услуги на платной основе : Калейдоскоп

Образовательная услуга по хореографии
"КАЛЕЙДОСКОП" 

Руководитель
Маркарян Ирина Дмитриевна
высшее специальное образование, первая квалификационная категория, стаж работы более 20 лет.

Занятия проводятся 2 раза в неделю.
Стоимость одного занятия - 3,75 рубля.
Полная стоимость за месяц (8 занятий) - 30 рублей.

Цель: развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).

Средняя группа (от четырех до пяти лет)

Задачи:

обогащать дошкольников новыми впечатлениями и представлениями о танцевальной музыке разных жанров, танцевальных движениях, характерных для народных, бальных и современных танцев;

развивать музыкально-двигательные способности: увлеченность движением под музыку; непосредственную, искреннюю передачу игрового образа с помощью имитационных, естественных движений, соответствующих различному характеру музыки и сюжету музыкального этюда, сказки; произвольность движений, способность подчинять их разнообразному ритму музыки, «укладывать» во времени и пространстве, проявляя при этом быструю реакцию; пластичность, гибкость; инициативность, находчивость; ритмичность движений;

совершенствовать исполнительское мастерство детей в движении по одному, в парах, в хороводах;

стимулировать стремление к творческому самовыражению, проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения в процессе сочинения танцевальных импровизаций по сказкам, ритмопластических этюдов, танцев с использованием ритмопластики;

учить детей общаться посредством танца;

познакомить детей с позициями рук и ног, упражнениями с использованием различных позиций рук и ног; основными движениями в народном, классическом, бальном танцах;

совершенствовать ранее разученные и учить новые танцевальные движения;

познакомить с элементами ритмопластики и современного танца;

учить исполнять образно-хореографические композиции, танцы с куклами (другими предметами).

Старшая группа (от пяти до семи лет)

Задачи:

развивать музыкально-двигательные способности детей;

знакомить с танцевальными движениями различных народных, классических, бальных, современных танцев, их историей;

совершенствовать исполнительское мастерство в движении по одному и в парах, стимулировать проявление индивидуальности;

формировать умение передавать особенности характера и музыкально-ритмического рисунка танца;

стимулировать передачу детьми разного эмоционального состояния в танце, хороводе, выразительность и артистизм в процессе исполнения различных танцевальных движений;

содействовать проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения;

развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе активного слушания музыки разных жанров;

способствовать формированию у детей общечеловеческой, национальной и музыкальной культуры;

воспитывать музыкальный вкус детей;

активизировать образное мышление и воображение воспитанников;

развивать самостоятельность, оригинальность в создании ритмических и танцевальных движений в свободной пляске, в придумывании танцев различных персонажей;

содействовать развитию личности.

     В программу обучения входит:

   - Игроритмика
   - Игрогимнастика
   - Танцевально-ритмические упражнения
   - Пальчиковая гимнастика
   - Танцевально-музыкальные игры
   - Упражнения на воображение
   - Танцевальные композиции

Занятия "Хореографией" оказывают положительное влияние на организм детей: профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы; улучшение осанки, силы, гибкости, выносливости; приобретение жизненно-необходимых двигательных умений и навыков; улучшение телосложения; выработка привычки заниматься физическими упражнениями на всю жизнь; развитие двигательной памяти.

Детская хореография способствует развитию у детей музыкального восприятия, эмоциональности и образности, совершенствованию мелодического и гармонического слуха, музыкальной памяти, чувства ритма, культуры движений, умению творчески воплощать музыкально-двигательный образ.

В хореографии сливаются воедино слуховое (ритмическое) и зрительное впечатления, естественными и выразительными движениями передаётся эмоциональное состояние человека. Движения под музыку можно рассматривать как важнейшее средство развития телесного опыта ребенка и, следовательно, развития его личности в целом, в этом и поможет хореография.

Хореография – это начало, база, толчок для будущей физической формы ребенка, для будущего стиля и ритма его жизни. Это очень важно – как ваш ребенок будет двигаться по жизни и на сколько будет здоров. Не стоит этим пренебрегать.

Основы хореографии для детей: польза

Как уже говорилось выше, воспитание детей искусством хореографии способствуют творческой реализации потребностей малышей в двигательной активности. Однако кроме банального удовлетворения потребностей в этом также существует немало плюсов:

    • развивается чувство ритма, темпа;
    • ребенок становится физически сильнее и выносливее;
    • неуклюжих детей среди тех, кто занимается танцами, практически не бывает – отрабатывается ловкость и координация движений;
    • закаляется сила воли;
    • развивается умение преодолевать трудности;
    • возникает умение работать на результат;
    • укрепляется костная система и мускулатура;
    • стимулируется развитие памяти (она нужна для воспроизведения последовательности танцевальных движений);
    • ребенок обучается внимательному восприятию;
    • танец – занятие творческое, поэтому мышление и воображение ребенка также развиваются;
    • двигательная активность укрепляет иммунитет, и ребенок растет более здоровым, чем его сверстники;
    • развивается первичный художественный вкус;
    • формируется красивая осанка;
    • у ребенка появляются красивые и точные жесты и телодвижения;
    • стеснительные дети обретают уверенность в себе.
top