:: Дошкольное учреждение № 466 :: Добро пожаловать!

Годовые задачи

Главная : Педпроцесс : Годовые задачи

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ

НА 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

 1. Сохранять и укреплять психологическое здоровье воспитанников посредством создания здоровьесберегающих условий образовательного процесса в учреждении дошкольного образования.

 2. Продолжать использовать разнообразные технологии в процессе реализации педагогами задач по развитию звуковой культуры речи воспитанников.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ

І задача

Дети:

  • имеют представления о способах сохранения и укрепления психологического здоровья;
  • знают правила здорового образа жизни, понимают их значимость;
  • сформирована привычка к здоровому образу жизни.

Педагоги:

  • сформирована мотивация к заботе о собственном психологическом здоровье и психологическом здоровье своих воспитанников;
  • создают условия для психологического здоровья, приобщения детей к здоровому образу жизни;
  • используют в образовательном процессе эффективные игровые методы и приёмы для сохранения психологического здоровья воспитанников, используют индивидуальный и дифференцированный подход;
  • используют активные формы взаимодействия с родителями для обеспечения психологического здоровья воспитанников.

Родители:

  • сформировано сознание необходимости здорового образа жизни;
  • создают условия дома для психологического здоровья детей;
  • убеждены в необходимости совместной работы учреждения дошкольного образования и семьи по вопросам воспитания здорового ребенка.

ІІ задача

Дети:

  • сформировано правильное произношение звуков;
  • сформирован фонетический уровень системы языка.

Педагоги:

  • обеспечивают благоприятные условия для стимулирования речевой активности воспитанников;
  • умеют творчески применить педагогические технологии в процессе работы с воспитанниками по развитию звуковой культуры речи.

Родители:

  • расширят знания по развитию звуковой культуры речи детей;
  • создадут условия для развития звуковой культуры речи с использованием игровых приёмов в домашних условиях;
  • оказывают помощь в организации и активно участвуют в мероприятиях, проводимых в учреждении дошкольного образования.
top