:: Дошкольное учреждение № 466 :: Добро пожаловать!

Годовые задачи

Главная : Педпроцесс : Годовые задачи

Основные направления работы

государственного учреждения образования
"Ясли-сад № 466 г. Минска"

на 2018/2019 учебный год

  • Совершенствовать совместную работу детского сада и семьи по приобщению воспитанников к ценностям здорового образа жизни посредством использования оптимального двигательного режима и эффективных форм оздоровления.

  • Способствовать формированию чувства национального самосознания, ценностного отношения к родному языку посредством приобщения воспитанников к духовной культуре белорусского народа.

Предполагаемые результаты реализации

годовых задач:

ДЕТИ:

  • Понимают необходимость укрепления и сохранения своего физического здоровья.
  • Знают правила здорового образа жизни, понимают их значимость.
  • Владеют основными культурно-гигиеническими навыками.
  • Двигательные умения отличаются разнообразием движений.
  • Проявляют интерес и эмоциональный отклик к национальной культуре и родному языку белорусского народа.
  • Увеличился и активизировался белорусский словарный запас.
  • Проявляют творческие способности, практические умения и навыки в различных видах искусства.

ПЕДАГОГИ:

  • Совершенствуют профессиональные знания и умения в области охраны и укрепления физического здоровья воспитанников.
  • Владеют эффективными методами и приёмами физкультурно-оздоровительной работы, специальными методами активизации движений воспитанников.
  • Повысили компетентность в области приобщения воспитанников к белорусской национальной культуре.
  • Владеют системой разнообразных средств, форм, методов и приёмов формирования национального самосознания детей дошкольного возраста.
  • Создают естественную среду для овладения белорусским языком.

РОДИТЕЛИ:

  • Повысили компетентность относительно физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста, формирования привычки здорового образа жизни.
  • Осознают всю важность обеспечения двигательной активности каждого ребёнка для полноценного физического и психического развития.
  • Убеждены в необходимости совместной работы учреждения дошкольного образования и семьи по вопросам воспитания здорового ребёнка.
  • Осознают воспитательное значение народных традиций, прививают детям в семье уважение к национальной культуре и белорусскому языку.
  • Оказывают помощь в организации и активно участвуют в мероприятиях, проводимых в учреждении дошкольного образования.
top